Интервью с Владимиром Гладышевым, заместителем директора по учебно-спортивной работе хоккейной школы «Русь».
.... Но начинать нужно все равно с себя. Тренироваться по принципу «до
наступления усталости плюс еще один подход», и только тогда пойдет
прирост. Если хоть где-то хоккеист «схалявил», сэкономил силы, это
значит, что он сегодня потренировался чисто для аппетита и никакого
прироста спортивных результатов не получил.
Часто бывает, что родители прибегают и начинают жаловаться на
тренера: почему дали майку другого цвета, почему перевели в другой
состав? Я им отвечаю, что нет первого и второго составов, есть
очередность выхода на лед. И даже если ребенка перевели в другую
пятёрку, в другую группу, не надо делать из этого трагедии. Берите
пример с канадских мальчишек, которые подходят к тренеру и говорят:
«Коуч, поставь меня к слабому!» – «Why?» – «Да потому что я буду
работать и за себя, и за него!».
Дорогие хоккеисты и родители, помните, что в спортивной школе учатся! И правильность этого обучения определит всю вашу будущую жизнь, вне зависимости от того, будет она связана с хоккеем или нет...
Интервью полностью здесь.
Автор: Шишкина Ольга.